Психолого-педагогическое сопровождение

Мониторинг качества дошкольного образования

Противодействие коррупции

<< < Март 1720 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 

Уважаемые родители, дорогие друзья, посетители нашего сайта!

В рамках проекта «Дом, где живет здоровье!» *[i] в нашем детском саду, как и во всех детских садах города, установлен новый информационный стенд «Дом здоровья». Теперь вы, уважаемые родители, всегда будете в курсе самых свежих медицинских новостей и сможете оперативно получить ответы врачей на самые актуальные вопросы, касающиеся здоровья малышей. (Подробнее о реализации проекта в Тольятти >>>)***


*Ссылка на раздел «О проекте «Дом, где живет здоровье» официального сайта образовательной организации

** ссылка на описание проекта в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/wall-174823270_20754),

 

Апрель 2013

22 Апрель 2013

Электронный каталог методических ресурсов

Элемент дизайнаЭлектронный каталог методических ресурсов МБУ ДС № 48


Перечень методической литературы:

Название Кол-во экземпляров
I. Физическая культура  
1. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 года; 3-4 года; 4-5 года; 5-6 года и 7 года. – М.: «Просвещение», 2006 . 4
2. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. 4
3. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
4. Л.И.Пензулаева, Оздоровительная гимнастика для дошкольного возраста (3 – 7 лет), М., «Владос», 2002 4
5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,. 4
6. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.., «Владос», 2000 4
7. Э.Я. Степанкова, Методика физического воспитания, М.: издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005 4
8. Э.Я Степанкова, Физическое воспитание в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
9. И.Е.Аверина,  Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ, М., Айрис пресс, 2005 3
10. О.Е.Громова,  Спортивные игры для детей, М.,  ТЦ Сфера, 2002 3
11. Т.А.Шорыгина,  Беседы о здоровье, М., ТЦ Сфера, 2004 2
12. А.С.Галанов,  Игры, которые лечат, М.,ТЦ Сфера, 2001 2
13. Е.А.Каралашвили,  Физкультурная минутка. Динамические упражнения, М., ТЦ Сфера, 2001 4
14. М.А.Рунова,. Двигательная активность ребенка в детском саду, М., Мозаика – Синтез, 2002 4
15. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.,  Владос, 2000 4
16. А.И.Смирнова, Влияние физических упражнений на развитие общей и мелкой моторики («Школа мяча»), Тольятти, Фонд «Развитие через образование», 2004 5
II. Здоровье  
1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М.: Мозаика-Синтез, 2009 г. 4
2. Голицина Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г. 4
3. Доскин В.А., Голубева Л.Г. Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка. М.: «Просвещение», 2006 4
4. Карпова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Волгоград.: Учитель, 2010 г. 4
5. М.М.Безруких, Л.В.Филипова, Здоровьеформирующее физическое развитие (здоровьесберегающая программа), М., «Владос»,  2001 4
6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез 4
7. Н.Н.Лазарева, А.А.Асташкина и др., Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребенка,  Тольятти, типография ВУИТ, 2001 4
III. Безопасность  
1. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. 2
2. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. 2
3. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 4
4. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. 4
5. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995. 4
6. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. 5
7. Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. 4
8. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. 4
9. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 4
10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. 4
11. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005. 4
IV. Труд  
1. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. 3
2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 3
3. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 2
V. Познание  
Продуктивная (конструктивная) деятельность  
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
3. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
4. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006. 4
Формирование элементарных математических представлений  
1. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
2. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
3. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
4. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2009. 2
Формирование целостной картины мира   
Методические пособия:  
1. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 4
2. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002. 4
3. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. 4
4. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997. 4
5. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009. 4
6. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009 4
7. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
8. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2005.. 4
9. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007. 3
10. Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
VI. Социализация  
Методические пособия:  
1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. 5
2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010, 4
4. Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М,: Мозаика-Синтез, 2010. 4
5. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 4
6. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
7. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007. 4
VII. Коммуникация  
1. .Герасимова ,Уникальное руководство по развитию речи, М., «Владос», 2002 2
2. Т.П.Колодяжная, Л.А.Колунова, Речевое развитие ребенка в детском саду, М.,ТЦ «Учитель», 2002 4
3. О.С.Ушакова, Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду,  М., «Совершенство», 2001 4
4. А.И.Максаков, Правильно ли говорит ваш ребенок, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
5. А.И.Максаков, Воспитание звуковой культуры речи дошкольников, М., Мозаика-Синтез, 2005 5
6. А.И.Максаков, Развитие правильной речи в семье, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
7. В.В.Гербова,  Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, М., Мозаика Синтез, 2007 4
8. В.В.Гербова,  Развитие речи в детском саду , М., Мозаика Синтез, 2005 4
9. В.В.Гербова,  Развитие речи 2 – 4 года, 4 – 6 лет, М., Владос, 2003 4
10. М.М.Алексеева, В.И.Яшина,  Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., Академа, 2000 4
11. Л.Е.Кыласова, Развитие речи, Волгоград, «Учитель», 2008 4
12. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина,  Методика развития речи детей дошкольного возраста,  М., Владос, 2004 4
13. О.С.Ушакова,  Развитие речи и творчество дошкольников, М., ТЦ Сфера, 2002 4
VII. Чтение художественной литературы  
1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 2
Книги для чтения  
1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 5
2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 4
3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005. 4
4. Приобщение детей к художественной литературе. /Гербова В.В. - М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
5. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 2-4 года. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
6. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
7. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 5-7 лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
8. Литература и фантазия / Стрельцова Л.Е. – М.: Просвещение, 1992 4
IX. Художественное творчество  
1. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя (старшая, подготовительная) группа: Программа. Конспекты: пособие для педагогов дошкольных учреждений.  Г.С. Швайко. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. 2
Методические пособия  
1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 4
2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 5
3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010. 4
4. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. 4
5. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |2010. 4
6. Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005. 4
7. Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005 4
8. Народное искусство в воспитании детей.  / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005. 4
9. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 4
10. Комарова Т.С.  Обучение дошкольников технике рисования.  - М.: Педагогическое общество России,2005. 4
11. Комарова Т.С., Размыслова А.В.  Цвет в детском изобразительном творчестве.   – М.: Пед. общество России, 2002. 3
12. Соломенникова О.А. Радость творчества. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 3
13. Дошкольникам о живописи./Чумичева Р.М. - М.: Просвещение, 1992. 2
X. Музыка  
1. Музыкальное воспитание в детском саду./ Зацепина М.Б. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
2. Культурно -досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации./ Зацепина М.Б.  – М.: Мозаика-Синтез,2005. 5
3. Праздники и развлечения в детском саду./Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
4. Народные праздники в детском саду. /Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
5. Кукольный театр – дошкольникам./Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г.– М.: Просвещение, 1980. 4
6. Музыкальное воспитание в детском саду./ Ветлугина Н.А.  – М.: Просвещение, 1981. 4
7. Музыкальные занятия в детском саду./ Ветлугина Н.А.,  Дзержинская, И.Л, Комиссарова Л.Н. – М.: Просвещение, 1984. 4
8. Музыкальное воспитание младших дошкольников./ Дзержинская И.Л. – М.: Просвещение, 1985. 4
9. Слушаем музыку./ Радынова О.П. – М.: Просвещение, 1990. 4
10. Музыка и движение. /Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. - М.: Просвещение, 1984. 4
11. Сценарии праздников в детском саду (для разных возрастных групп с песнями и нотами)./Копылова Т.Г.- М.: Аквариум, 2004. 3
12. Наглядные средства в музыкальном воспитании детей./Комисарова Л.Н., Костина Э.П. – М.: Просвещение, 1986. 3
13. О.П.Радынова, Е.А. Дубровская, Слушаем музыку, Москва, «Владос», 2000 г 2
14. Журнал «Музыкальная палитра», С. – Петербург ООО, Редакция журнала «Музыкальная палитра», (периодическая подписка) 2
15. М.Б.Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
16. Т.С.Комарова, Народное искусство в воспитании детей, М., Педагогическое общество России, 2005 4
17. Г.П.Новикова, Музыкальное воспитание дошкольников, М., «Аркти», 2000 4
18. Т.Сауко, А.И.Буренина, Топ-хлоп, малыши, С. – Петербург, «Музыкальная палитра», 2001 5
Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:  
1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011. 4
2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013. 4
3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»: 4
* Организация работы с педагогами; 4
* Подготовка к школе; 3
* Психолого-педагогическая поддержка; 3
*Формирование предметно-развивающей среды; 2
*Формирование групп кратковременного воспитания. 2

Read more

Интернет, ИС, ЭОР

Элемент дизайнаСведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей, воспитанников.

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям

МБУ ДС  № 48 подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью 512 (Мб/с). Провайдер ОАО "Ростелеком".

Сведения о доступе к информационным системам

Доступ к информационным системам в МБУ ДС № 48 осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Выписки из приказов МБУ:

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников

Для родителей:

Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:

 

  1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011.
  2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013.
  3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»:

* Организация работы с педагогами;
* Подготовка к школе;
* Психолого-педагогическая поддержка;
* Формирование предметно-развивающей среды;
* Формирование групп кратковременного воспитания.

 

 

Read more

21 Апрель 2013

Обеспечение образовательного процесса

Элемент дизайнаОбеспечение образовательного процесса

В этом разделе Вы можете узнать, какая образовательная среда создана для детей в нашем НШДС №48.

Обеспечение образовательного процесса в МБУ НШДС №48

Read more

20 Апрель 2013

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура МБУ ДС № 48 "Дружная семейка

Ф.И.О. руководителя: Лонеева Татьяна Викторовна 

График работы заведующего: Понедельник, вторник, пятница с 8.00 до 17.00. Обед с 12.00 до 13.00: Среда, четверг с 10.00 до 19.00 обед с 14.00 до 15.00. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с законодательством РФ.

График приема граждан, родителей (законных представителей) воспитанников по личным вопросам руководителем образовательной организации:

Понедельник: 10.00 – 12.00
Четверг: 17.00 – 19.00

График приема сотрудников руководителем образовательной организации:
Среда    11.00 – 13.00

Телефон: 8(8482)77-47-59

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МБУ детский сад № 48 "Дружная семейка" не имеет структурных подразделений, филиалов и представительств, в том числе за пределами РФ. 

 

Управление в детском саду №   48 «Дружная семейка» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Общее собрание, Совет МБУ и педагогический совет

К компетенции Совета Учреждения относится:
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании; 
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников; 
- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок; 
- разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых  отнесены Уставом к компетенции иных  коллегиальных органов управления Учреждением; 
- согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату; 
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения; 
-  согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения; 
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий; 
- внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально- технического  обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников; 
- совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.

К компетенции Общего собрания относится:
- рассмотрение вопросов об  укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
- утверждение результатов  самообследования Учреждения;
- выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

К компетенция педагогического совета относится:
Педагогический совет:
 2.1. Определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения:
• определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
• рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; 
• рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
• определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
• рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
2.2. Принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников:
• рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
• организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
• заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения. 

С положением об Общем собрании работников вы можете ознакомиться (копия PDF) (электронный документ PDF)

С положением о Совете учреждения вы можете ознакомиться (копия PDF) (электронный документ PDF)

С положением о Педагогическом совете вы можете ознакомиться (копия PDF) (электронный документ PDF)

 

Структура органов управления МБУ детского сада №48  "Дружная семейка" (копия PDF)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представительствами и филиалами,  в том числе находящихся за территорией РФ МБУ детский сад № 48 "Дружная семейка" не располагает.
Дополнительными корпусами, интернатами, иными жилыми помещениями учреждение не располагает.

 

Сведения об Учредителе:
Учредитель: городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти
445011, Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, 4
тел: (8482) 54-36-66
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
web: portal.tgl.ru.
Режим работы Учредителя: 8.00 – 17.00 пятидневная рабочая неделя, обед с 12.00 до 13.00
Глава местного самоуправления - глава городского округа Тольятти - Ренц Николай Альфредович
Общественная приемная администрации городского округа Тольятти:
Местонахождение приемной: 445037, г. Тольятти, ул.К.Маркса 42, каб. 108,106
Телефон: 8(8482) 54-32-66
Режим работы приемной: ПН-ПТ – 08.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Прием граждан: ПН-ПТ – 09.00-16.00 обед 12.00-13.00
Автозаводский район: Новый проезд 2, каб. 312, тел. 8(8482) 54-3-26, факс 8(8482)54-39-05
Центральный район: б-р Ленина 15, каб. 61, тел. 8(8482)54-33-42
Комсомольский район: ул. Шевцовой 6, каб. 2а, тел. 8(8482)54-44-00

Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента
образования администрации городского округа Тольятти.

Департамент образования администрации городского округа Тольятти
Лебедева Лариса Михайловна - Руководитель департамента
Адрес: 445021, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.Тольятти, ул Голосова, 34
Приемная: телефон: (8482) 54-38-70
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.u  
web: portal.tgl.ru/structure/department/about-departament-obrazovaniya/
Режим работы департамента: пятидневная рабочая неделя; понедельник - пятница с 08.00 до 17.00; обед 12.00 - 13.00
Прием граждан: понедельник с 14.00 до 17.00
Записаться на прием к руководителю департамента образования через сайт >>>
Задать вопрос в Общественную приемную департамента образования >>>

 

Read more

15 Апрель 2013

Всегда на связи

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Дорогие родители, уважаемые коллеги и посетители нашего сайта, мы всегда рады общению с вами и готовы ответить на ваши вопросы.

Адрес: 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Горького, 56
Телефон: 8(8482) 77-47-59
E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт: http://chgard48.tgl.net.ru
Филиалами и дополнительными корпусами учреждение не располагает.
Режим работы учреждения:   пятидневная рабочая неделя, 7.00-19.00; нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.
Заведующий: Лонеева Татьяна Викторовна 
График работы: понедельник, вторник, пятница с 8.00 до 17.00; среда, четверг с 10.00 до 19.00.
График приема граждан: Понедельник 13.00-16.30, Четверг 10.00-12.00;

Сервисы официального сайта нашего детского сада являются дополнительными средствами для обеспечения возможности вашего обращения к администрации и специалистам нашего учреждения. Они созданы для вашего удобства, чтобы вы могли обратиться к нам в любое удобное для вас время.

Вы можете обратиться к нам по официальному электронному адресу (e-mail): Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Свои предложения, пожелания, отзывы вы можете оставить в гостевой книге 

! Обращаем особое внимание: если ваш вопрос содержит персональные данные (ваши или вашего ребенка) рекомендуем вам направить его через электронную форму обратной связи «Задать вопрос». В этом случае ваш вопрос «попадет» непосредственно к администрации детского сада, а ответ вам будет направлен на указанный вами электронный адрес (e-mail). Обращаем ваше внимание, что все обращения граждан обрабатываются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Внимание, обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  • в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Уведомляем вас, что все персональные данные, предоставленные вами в обращении, будут использованы нами исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.

Просим вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.

Мы твердо уверены в том, что своевременно заданные вопросы помогут оперативно и эффективно устранить все возникшие недопонимания и проблемы. Наша главная совместная задача, чтобы каждый ребенок развивался гармонично в благоприятном климате и безопасной среде.

Будь в курсе!

Если вы желаете постоянно быть в курсе событий нашего детского сада. 

Высказать свое мнение по поводу конкретного сообщения или события можно через модуль «Комментарии»  к любой опубликованной информации.  Также любым заинтересовавшим Вас сообщением можно поделиться со знакомыми или друзьями в социальных сетях. А также присоединиться к родительскому клубу "Содружество" в социальной сети Одноклассники.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация детского сада № 48

Read more

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Блоги педагогов

Навигатор дополнительного образования детей

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 "Дружная семейка" городского округа Тольятти

Наш адрес: 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Горького, дом 56.
Телефоны: 8(8482)77-47-59, 8(8482)31-71-46
                 Факс: 8(8482)77-47-59
                 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 48 "Дружная семейка" строго с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ "О персональных данных". Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных воспитанников МБУ детского сада № 48 "Дружная семейка" городского округа Тольятти запрещено, т.к. будет нарушать федеральное законодательство.

 

 

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому саду №48 «Дружная семейка» городского округа Тольятти (ИНН ), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>